FREE FOREX EDUCATION

Категории раздела

Журнал Forex Magazine [360]
Журнал For Trader [68]
Торговые стратегии форекс [7]
Теория и практика форекс [38]
Интервью с трейдером [8]
Роберт Кийосаки [3]
Обзоры интернет компаний [119]

Статистика сайта


На сайте: 1
Интересующихся: 1
Трейдеров форекс: 0

Основные технологии работы брокерских компаний

Продолжение публикации "Рынок forex изнутри". Кухня, Псевдоброкераж, Брокераж, Фиксация убытков, Клиринговый дом. И куда ж податься бедному трейдеру? Это является совершенно нормальным методом работы подавляющего числа как отечественных, так и зарубежных форекс брокеров.
Основные технологии работы брокерских компаний

Продолжение статьи "Рынок forex изнутри"...

Кухня

"Кухня" - самый простой метод работы. Используется в основном при работе с неопытными клиентами или в регионах, где спекулятивный аспект инвестиционного бизнеса мало развит. Используя этот метод работы, руководство дилингового центра основывается на предположении, что большинство игроков (клиентов) рано или поздно сливают свои деньги. И этому способствует целый ряд причин. Основными являются очень низкая профессиональная подготовка клиента, излишняя агрессивность и практически полное незнание иностранных языков. Такие клиенты компании очень часто практически полностью отсечены от основных информационных потоков. К тому же нужно помнить о том, что имеющий открытые торговые позиции человек постоянно находится под сильным психологическим давлением и склонен к совершению неадекватных поступков, что не способствует его прибыльной работе. В случае "кухни" функции брокера сводятся к регистрации клиентских (виртуальных) сделок и их результатов. Основную работу по уменьшению клиентских счетов выполняют клиентские неопытность, непрофессионализм и жадность. Для повышения рентабельности бизнеса сотрудники компании с помощью различных ухищрений вынуждают клиентов к совершению как можно большего количества сделок. Как правило, технологию "кухни" используют компании, в которых клиенты работают в "торговых залах" и подвержены воздействию как сотрудников компании, так и таких же клиентов в большей степени, нежели, чем клиенты интернет брокеров. Нужно отметить, что технология "кухни" широко распространена в странах бывшего СССР, но не из-за своей кажущейся сверхприбыльности, а из-за низкой профессиональной подготовки организаторов дилинговых компаний, в прошлом неудачных трейдеров или людей не знакомым с этим бизнесом, т.е. вообще не способных организовать грамотную работу с активами клиентов. В этом случае очень высок риск работы с такими компаниями совсем не из-за используемого метода работы, а из-за того же бездарного руководства.

Брокераж

"Брокераж" - под термином "брокераж" подразумевается полное перекрытие абсолютно всех клиентских сделок (позиций) в момент их совершения. Брокераж может быть рентабельным только при достаточно большом количестве клиентов компании и их активности при совершении сделок. Помимо обычного взимания комиссии или расширения спрэда, брокер может зарабатывать деньги "сдвиганием" рынка против клиента. Сдвигать рынок можно различными способами. Так как любая сделка клиента проходит через дилера компании, и именно дилер формирует цену (котировку), предоставляемую клиенту. Имея такую возможность дилер может поступать следующим образом: В момент открытия клиентом позиции дилер транслирует клиенту котировку своего брокера. Соответственно и дилер и клиент входят в рынок по одной и той же цене. В момент, когда клиент запрашивает котировку при наличии открытой позиции, дилер совершенно точно знает, что собирается делать клиент. Будет ли он продавать или покупать. Обладая таким знанием, дилер может совершенно свободно сдвинуть цену против клиента (дать ему котировку хуже, чем та, по которой он имеет возможность совершить сделку сам в текущий момент времени) в расчете на то, что клиент закроет позицию по этой цене. Таким образом разница между ценой закрытия позиции клиентом и ценой закрытия позиции дилером составляет дополнительную прибыль компании. Со временем дилеры начинают "чувствовать" своих клиентов и в момент запроса котировки клиентом для открытия очередной позиции опытный дилер может с достаточно большой вероятностью предсказать, что конкретно хочет сделать клиент (купить или продать запрашиваемый инструмент), следовательно, дилер имеет возможность сдвинуть цену против клиента уже в момент открытия позиции. То же самое дилер может сделать, когда клиент намеревается закрыть позицию. Таким образом, дилер входит и выходит из сделок по ценам лучшим, чем клиент.

Псевдоброкераж

"Псевдоброкераж" - суть этой технологии состоит в том, что все клиентские сделки полностью перекрываются через сторонних брокеров, но не в момент совершения клиентом операции, а с определенным временным лагом. Кратко суть этой технологии можно сформулировать следующим образом. Практически всегда любая клиентская позиция после своего открытия не идет сразу же клиенту в прибыль. Практически у любой позиции есть моменты, во время которых клиент по этой позиции несет некоторые убытки, соответственно, компания имеет по этой позиции некоторую прибыль (при условии, что эта позиция не перекрыта у стороннего брокера). Следовательно образ действия дилера компании при использовании такой технологии выглядит следующим образом. Клиент запрашивает у дилера цену, дилер самостоятельно такую цену (котировку) формирует и предоставляет ее клиенту. Клиент совершает по этой котировке сделку (открывает позицию). Дилер регистрирует параметры этой открытой позиции и начинает выжидать момент, когда она начинает приносить клиенту убыток. Когда дилер сочтет, что величина клиентского убытка достаточна (или достигла установленных величин), он перекрывает клиентскую позицию у стороннего брокера, фиксируя тем самым прибыль компании. Величины фиксируемых таким образом клиентских убытков обычно не велики. В основном, эти величины выражаются даже не в пунктах, а непосредственно в деньгах. К примеру, дилер может получить от руководства установку перекрывать клиентскую позицию при достижении убытка, эквивалентного нескольким десяткам (сотням) долларов США. Эта цифра может произвольно изменяться руководством компании в зависимости от статистической картины данной компании и ситуации на рынке.

Фиксация убытков

"Фиксация убытков" - основой этой технологии является следующий тезис: Для компании не способной, или не желающей использовать в качестве основной технологии брокераж, основой прибыли являются клиентские потери. Клиентские транзакции, полностью закрытые в течении одного торгового дня, как правило, не приносят компании ни больших прибылей, ни больших убытков. В общей сложности эти операции приносят компании небольшую прибыль. Основные деньги (основные клиентские потери) приходятся на позиции, которые остаются открытыми в течении нескольких банковских дней и приводят клиента к большим, значимым потерям. Принятие такого тезиса в качестве аксиомы (статистически и эмпирически подтвержденной) предполагает следующий образ действий. С клиентскими позициями в момент открытия ничего не делается. Дилеры просто наблюдают за изменением клиентских прибылей и убытков. Предпринимать какие-либо действия по перекрытию клиентских позиций дилеры начинают только тогда, когда величины текущих клиентских убытков достигают неких пограничных значений. Например, клиентскую позицию можно перекрыть тогда, когда текущий убыток по этой позиции достигнет, например 30% всего депозита клиента (эту цифру руководство компании может изменять в произвольном порядке, исходя из своих собственных соображений). Или же клиентскую позицию можно перекрывать тогда, когда текущий убыток по ней достигнет таких величин, что через небольшое число пунктов эту позицию нужно будет принудительно закрывать для ограничения возможных сверхубытков. Описанная выше технология перекрытий стремится к технологии "кухня" и по сути представляет из себя именно кухню, но с административно введенными пограничными условиями. Ниже будет приведена еще одна технология стремящаяся к брокеражу.

Клиринговый дом

"Клиринг хауз" - ранее описанные технологии применяются в основном только тогда, когда у компании недостаточно реально торгующих клиентов. Если же количество клиентов компании велико и они генерируют необходимое число торговых сделок (лотов) в месяц, то наиболее правильным будет организовать работу брокерской компании следующим образом. Полностью отслеживается только накопленная мультивалютная позиция всей брокерской площадки, а не каждая конкретная позиция каждого конкретного клиента компании. Все дело в том, что при достаточном числе клиентов их позиции в большинстве случаев в большей или меньшей степени будут перекрывать друг друга. Исходя из этого, если клиенты и выигрывают деньги, то друг у друга, а не у компании, которая в этом случае прекрасно может жить на спредах, сдвиганиях цен рынка и брокерской комиссии. Совершать какие-либо действия по перекрытию открытых клиентских позиций компания начинает только тогда, когда в силу складывающихся рыночных условий клиенты начинают совершать сделки в каком-то одном конкретном направлении. В этих случаях на брокерской площадке возникает неуравновешенная валютная позиция, которая и перекрывается у сторонних брокеров. Таким образом компания перестает быть "кухней", и становится вполне нормальным клиринг хаузом. Это является совершенно нормальным методом работы подавляющего числа крупных как отечественных, так и зарубежных форекс брокеров.

И куда ж податься бедному трейдеру?

Продолжение следует...



Ссылки на материал "Основные технологии работы брокерских компаний"
Простая
Для сайта (HTML)
На форум (BBcode)

Категория: Теория и практика форекс | Добавил: admin (17.09.2012)
Просмотров: 2758 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: [0]

Попробуйте свои силы на валютном рынке форекс »»»

Валютный рынок форекс не имеет единой биржи, тысячи банков, десятки тысяч международных корпораций и фондов, дилерских и брокерских компаний со всего мира круглосуточно покупают и продают валюты. Чтобы разобраться в процессе трейдинга на forex, Вы имеете возможность открыть бесплатный тренировочный счет (demo) в представленных ниже брокерских компаниях.

Это позволит Вам, как будущему трейдеру, не рискуя своими деньгами, научиться работать на рынке форекс и выработать торговую стратегию, которую затем можно применить при торговле на реальном счете. Форекс - международный валютный рынок, который динамично развивается и становится с каждым днем все доступнее, даже для инвесторов с небольшими депозитами.


Онлайн оплата в Украине за WebMoney. Оплачивать товары и услуги за WebMoney (WMU) вы можете в режиме реального времени, не отходя от компьютера.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Авторизация на сайте


E-mail:
Пароль:

Быстрый поиск по сайту


Новые сайты в каталоге

Случайные материалы

    Немного об мани менеджменте
    На эту тему написано столько трудов и такими уважаемыми авторами, что соревноваться с профессионалами в рекомендациях, я не вижу никакой возможности, а просто повторять их выкладки не хочу. Единственное, что я могу сделать в рамках данной книги, это сказать о том, как лично я пришел к пониманию того, чем на самом деле является Money Management. [2934]
    Журнал Forex Magazine №186
    Журнал форекс трейдера "Forex Magazine №186", сентябрь, 2007, содержание номера, архив журнала для скачивания. Анализ и прогноз рынка от Forex Magazine. Интервью с трейдером: Эрон Браун. [2990]
    Журнал Forex Magazine №318
    Журнал форекс трейдера "Forex Magazine №318", апрель, 2010, содержание номера и аннотации статей, архив журнала для скачивания (PDF и DJVU). [2569]

    Журнал Forex Magazine №326
    Журнал форекс трейдера "Forex Magazine №326", июнь, 2010, содержание номера, аннотации статей, архив журнала для скачивания (PDF и DJVU). Приемы обеспечения стабильности торговой системы. Скупой платит дважды или... [2742]
    Журнал Forex Magazine №220
    Журнал форекс трейдера "Forex Magazine №220", май, 2008, содержание номера и архив журнала для скачивания. Последовательная прибыль. Импульс рынка. [2349]
    Нет, я не играю на деньги, ко...
    Очень многое в жизни выглядит как бесконечный рынок, и что еще более важно – с динамически изменяющимися шансами на успех. Переход проезжей части на красный свет – это азартная игра? В таком случае, переход на зеленый свет – также азартная игра? Скажем так, в 4 часа утра, когда дорога практически пуста, ответ - в значительной степени, нет. Однако, в час пик, если кто-то решит перейти оживленное шоссе на красный свет, то мой ответ будет – да. [1488]

Друзья и партнеры


« Использование материалов сайта разрешено для некоммерческого использования с обязательным указанием активной ссылки на источник материала »