FREE FOREX EDUCATION

Категории раздела

Богатый папа, Бедный папа [3]

Статистика сайта


На сайте: 1
Интересующихся: 1
Трейдеров форекс: 0

Есть такая потребность (введение ч.1)

Готовит ли школа детей для жизни в реальном мире? "Учись, как следует, получай хорошие знания, и ты найдешь высокооплачиваемую работу с хорошим доходом" - говаривали мои родители. Их цель в жизни была дать высшее образование моей старшей сестре и мне, чтобы мы имели весомый шанс для успеха в жизни.
Есть такая потребность (введение ч.1)

Готовит ли школа детей для жизни в реальном мире? "Учись, как следует, получай хорошие знания, и ты найдешь высокооплачиваемую работу с хорошим доходом" - говаривали мои родители. Их цель в жизни была дать высшее образование моей старшей сестре и мне, чтобы мы имели весомый шанс для успеха в жизни. Когда я, наконец, в 1976 году заработала свой диплом, закончив с отличием, будучи одной из лучших в классе по отчетности Флоридского Госуниверситета - мои родители реализовали свою цель. Это было венчальной короной их жизней, венчающим достижением. Я была нанята в фирму "Big 8" и с нетерпением ждала, как пойдет моя карьера.

Мой муж Майкл шел подобной дорожкой. Мы оба вышли из работящих семей, со скромным достатком и добросовестным отношением к труду. Майкл тоже получил диплом с отличием, даже два: первый диплом инженера, а второй диплом - юриста. Он быстро получил престижную работу в известной юридической фирме в Вашингтоне, которая специализировалась на патентах, и его будущее казалось великолепным, карьера - предсказуемой, а хорошая пенсия за небольшую выслугу лет гарантированной. Хотя карьеры наши продвигались успешно, они не приносили нам ожидаемого результата. Наше служебное положение менялось, но беззаботной пенсией не пахло.

У нас с Майклом замечательная семья, трое детей. В то время, когда я это пишу, двое учатся в колледже, один начал учиться в средней школе. Мы делали все, чтобы наши дети получили возможное наилучшее образование.

Однажды в 1996 году один из моих детей пришел домой со школы разочарованным. Ему наскучила учеба, он устал от нее. "Почему я должен вкладывать свое время в изучение предметов, которые никогда не пригодятся мне в реальной жизни?" - протестовал он. Не подумав, я ответила: "Потому, что если у тебя не будет хороших знаний, ты не попадешь в колледж". "Меня не особенно волнует, пойду ли я в колледж, я собираюсь быть богатым" - сказал он. "Если ты не закончишь колледж, ты не получишь хорошей работы" - возразила я с оттенком паники и материнской озабоченности, - "А если у тебя не будет хорошей работы, как ты планируешь разбогатеть?" Мой сын ухмыльнулся и медленно покачал головой с выражением скуки на лице. Подобный разговор происходил у нас не в первый раз. Он наклонил голову и закатил глаза. Слова материнской мудрости снова упали на мертвую почву. Будучи сообразительным и волевым, мой сын всегда был вежливым и воспитанным молодым человеком.

"Мам" - начал он. Теперь была моя очередь прослушать лекцию "Ты отстала от времени! Оглянись; богатые разбогатели не из-за своего образования. Посмотри на Майкла Джордана и Мадонну. Даже Билл Гейтс, выкинутый из Гарварда, по собственному желанию, основал Майкрософт; он сейчас самый богатый человек в Америке, а ему 40 лет. А бейсбольный пинчер, зарабатывающий 4 млн. $ в год, хотя ему и прилепили ярлык "умственно отсталый"?"

Воцарилась долгая тишина. До меня дошло, что я давала своему сыну тот же совет, который давали мне мои родители. Мир вокруг нас изменился, а совет - нет. Сегодня получение хорошего образования и знаний не обеспечивает более успеха, но, кроме наших детей, этого как будто никто не замечает.

"Мам" - продолжал он - "Я не хочу вкалывать, как ты и отец. Вы располагает кучей денег, мы живем в огромном доме с кучей всякой всячины. Если я последую твоему совету, то буду замотанный, как вы, буду вкалывать и вкалывать для того, чтобы платить больше налогов, да разбираться с долгами. Нет сегодня работы, гарантирующей безопасность. Я знаю, что выпускники колледжей сегодня зарабатывают меньше, чем зарабатывали вы после колледжа. Посмотри на врачей. Они и близко не располагают такими заработками, которые имели когда-то. Я знаю, что не могу рассчитывать на социальную защиту и нормальную пенсию, после ухода с работы. Мне нужны новые ответы".

Он был прав. Ему были нужны новые ответы. Советы моих родителей могли работать на людей, рожденных до 1945 года, но они же могли быть катастрофическими для тех, кто родился в этот быстро меняющийся мир после. Я уже не могла легко говорить со своими детьми: "Иди в школу, получай хорошее образование и ищи работу, дающую безопасность и обеспеченность". Я знала, что мне следовало искать новые пути, чтобы руководить образованием своих детей. Как мать, а так же как бухгалтер-эксперт, я была озабочена прорехами в финансовом образовании наших детей, проистекавшими из школы. Много современной молодежи имеет кредитные карточки, не закончив и средней школы, но никто из них не учился обращаться с деньгами, инвестировать их, ценя лишь ту работу, где в перспективе маячат те же кредитные карточки. Примитивно нацеленные, без финансовой грамотности и знаний как работают деньги, молодые люди не готовы встретиться лицом к лицу с ожидающими их миром, миром, где расходы превышают сбережения. Когда мой старший сын безнадежно погряз в долгах со своими кредитными карточками, будучи первокурсником в колледже, я не только помогла ему разобраться с долгами, но и стала искать путь, который помог бы мне натаскать детей в финансовых вопросах.

И вот однажды мне из своего офиса позвонил муж: "У меня сидит человек, с которым, я думаю, ты должна встретиться" - сказал он. "Его зовут Роберт Киосаки. Он бизнесмен и инвестор, ему нужен патент на один учебно-образовательный продукт. Я думаю, это то, что ты так долго искала".

Именно то, что я так долго искала.

Мой муж Майк был под таким впечатлением от CASHELOW - денежный поток - нового образовательного продукта, созданного Робертом Киосаки, что договорился о том, чтобы мы оба приняли участие в тесте прототипа. Так как это была образовательная игра, я также спросила свою 19-летнюю дочь, бывшую первокурсницей в местном университете, не хотела бы она принять участие в тесте, и дочь согласилась. В тесте приняли участие 15 человек, разбитые на три группы, Майк был прав. Это был тот учебно-образовательный продукт, который я столько искала. Что представляла собой игра? Она напоминала цветную Монополию, имела такую же доску с гигантской, хорошо наряженной крысой в середине. В игре были два трека: внутренний и внешний. Объект игры должен был выбраться из внутреннего трека - то, что Роберт называл "крысиными гонками" - и достичь внешнего трека или "скоростного трека". Как представлял себе Роберт "скоростной трек" изображал то, как богатые люди играют в реальной жизни. Роберт пояснил нам, чем представляет себе "крысиные гонки".

"Если вы посмотрите на жизнь средне образованных, много работающих людей, то увидите, что каждый человек идет одинаковой дорогой. Ребенок рождается, идет в школу. Гордые родители счастливы, потому что их ребенок прекрасно учиться, имеет несомненные шансы на хорошее образование, и его принимают на учёбу в колледж. По окончании, может быть получает научную степень, затем действует как запрограммированный: ищет гарантированно безопасную работу или карьеру. Работая, имея деньги, общается с другими людьми, находит себе пару, затем следуют свидания, а иногда и женитьба. Жизнь женившихся прекрасна, так как оба работают. Есть два дохода. Они чувствую себя успешными людьми, их ждет яркое будущее, и они решают купить дом, машину, телевизор, ездить на отдых, завести детей. Наступает счастливое время. Растет потребность в средствах. Счастливая пара решает, что их карьеры жизненно важны, начинают сильнее вкалывать, ища продвижения по службе и подъема доходов. Рождаются дети, и появляется потребность в большом доме. Люди работают все больше, становятся хорошими работниками, пользуются признанием. Они (снова) учатся, чтобы получить больше специализированных знаний и зарабатывать больше денег. Возможно, берутся за вторую работу. Их доходы идут вверх, но увеличиваются налоги, которые они платят, растет сумма налогов за новый большой дом, налоги на социальное обеспечение и другие налоги. Люди удивляются, вроде получают нормально, а деньги, как в песок уходят. Они покупают какие-то государственные облигации, товары на свою кредитную карточку. И вот детям 5-6 лет и нужда экономить на колледж растет, а параллельно необходимость откладывать деньги на старость. И, таким образом, счастливая пара, которой по 35 лет, теперь попадает в капкан "крысиных гонок" до конца своих рабочих дней. Люди работают на владельца своей компании, на правительственные налоги, на выплаты банку по закладной, а затем они советуют своим собственным детям упорно учиться, получать хорошие знания, искать безопасную работу и карьеру. Люди не понимают, что такое деньги, зато это прекрасно понимают те, кто живет их наивностью, а люди вкалывают и вкалывают всю свою жизнь. Процесс копируется следующим, много работающим поколением. Это и есть "крысиные гонки". Единственный путь выбраться из "крысиных гонок" - приобрести умение в учете средств и инвестировании". Как опытный коммерческий работник, который когда-то работал на "Big 8", я была поражена, что Роберт умудрился сделать изучение этих двух предметов веселым и непринужденным. Этот процесс был так хорошо замаскирован, что мы, пока усердно работали над тем, как выбраться из "крысиных гонок", зарабатывали и в это же время учились.

Роберт Кийосаки «Богатый папа, Бедный папа».



Ссылки на материал "Есть такая потребность (введение ч.1)"
Простая
Для сайта (HTML)
На форум (BBcode)

Категория: Богатый папа, Бедный папа | Добавил: admin (14.10.2012)
Просмотров: 1889 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: [1]
23.01.2013 Спам
1. роберт кийосаки [Материал]
Еще книга в тему р кийосаки богатый папа бедный папа
о том как создавать пассивный доход на доступной недвижимости (ту которую можно себе позволить, дачи, гаражи, машиноместа, подвалы). Инвестирование в недвижимость в книге рассмотрено на примерах, даже есть моменты где можно получать недвижимость бесплатно, по законы - гаражи, машиноместа, участки леса и пр.
Всем кто ищет источники пассивного дохода, виды пассивного дохода эта практическая книга рекомендуется к прочтению.
http://lagunof.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=60&Itemid=330

Попробуйте свои силы на валютном рынке форекс »»»

Валютный рынок форекс не имеет единой биржи, тысячи банков, десятки тысяч международных корпораций и фондов, дилерских и брокерских компаний со всего мира круглосуточно покупают и продают валюты. Чтобы разобраться в процессе трейдинга на forex, Вы имеете возможность открыть бесплатный тренировочный счет (demo) в представленных ниже брокерских компаниях.

Это позволит Вам, как будущему трейдеру, не рискуя своими деньгами, научиться работать на рынке форекс и выработать торговую стратегию, которую затем можно применить при торговле на реальном счете. Форекс - международный валютный рынок, который динамично развивается и становится с каждым днем все доступнее, даже для инвесторов с небольшими депозитами.


Онлайн оплата в Украине за WebMoney. Оплачивать товары и услуги за WebMoney (WMU) вы можете в режиме реального времени, не отходя от компьютера.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Авторизация на сайте


E-mail:
Пароль:

Быстрый поиск по сайту


Новые сайты в каталоге

Случайные материалы

    Журнал Forex Magazine №7
    Журнал форекс трейдера "Forex Magazine №7", март, 2004, содержание номера и архив журнала для скачивания. Шесть величайших инвесторов о том, как это сделать. [2668]
    Журнал Forex Magazine №270
    Журнал форекс трейдера "Forex Magazine №270", май, 2009, содержание номера и архив журнала для скачивания. Когда финансы поют... Или как пережить кризисные времена? [2719]
    Журнал Forex Magazine №291
    Журнал форекс трейдера "Forex Magazine №291", сентябрь, 2009, содержание номера и архив журнала для скачивания (PDF и DJVU). Управление капиталом в системе трейдинга. [2691]

    Журнал Forex Magazine №86
    Журнал форекс трейдера "Forex Magazine №86", сентябрь, 2005, содержание номера и архив журнала для скачивания. Использование анализа кросс-курсов. [2301]
    Журнал Forex Magazine №171
    Журнал форекс трейдера "Forex Magazine №171", май, 2007, содержание номера, архив журнала для скачивания. Особенности внутри-дневной торговли на Форекс. [2660]
    Отличие успешного трейдера от...
    Когда торговля идет хорошо, то чувствуешь себя превосходно. Когда торговля не идет, то это может быть похоже на кошмар. Целые состояния сделаны в течение недель и потеряны за считанные минуты. Эти примеры повторяются раз за разом, как только новое поколение трейдеров приходит на рынок. [2375]

Друзья и партнеры


« Использование материалов сайта разрешено для некоммерческого использования с обязательным указанием активной ссылки на источник материала »